Безопасностьна водоемах
1. Классные руководители 1-11 классов провели профилактические беседы с учащимися школы в режиме онлайн об опасности выхода на водные объекты в связи с неустойчивым ледовым покрытием.
2. Организовано регулярное патрулирование близлежащих водных объектов педагогами школы, которые живут поблизости с ними.
• Парахина Е.Ю. учитель истории и обществознания, Бойку И.Ф. педагог дополнительного образования – пруды очистных объектов ООО «СЭМЗ»
• Быкова С.С. учитель физической культуры – река Тускарь (мост в д. Будановка)
• Бедненко Н.И. учитель физической культуры – пруд в д. Зиборово, Пойменово.
Очистные пруды ООО «СЭМЗ»
3. На сайте школы размещена информация для учащихся и их родителей об опасности выхода на лед.
4. Член Совета отцов школы, педагог дополнительного образования Бойку И.Ф. провел беседу с учащимися школы, которые играют в хоккей на льду, о том, какие меры предосторожности они должны предпринимать для своей безопасности.
(Видео приложение «Инструктаж «Тонкий лёд»)
Беседа члена Совета отцов школы, педагога дополнительного образования Бойку И.Ф. с учащимися школы
Заместитель директора по ВР: Парахина Е.Ю.
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Образование
- Образовательные стандарты
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Трудоустройство выпускников
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема(перевода)
- Самообследование образовательной деятельности
- Обучение детей с ОВЗ
- Документы и приказы
- Безопасность
- Структура пед. процесса
- Методическая копилка
- Положения
- ФГОС
- Расписание занятий
- Обеспечение информационной безопасности школьников
- Трудоустройство выпускников
- ГИА
- Дистанционное обучение школьников
- Программно методическое обеспечение
- Рабочие программы 2018-2019
- Рабочие программы 2019-20120
69.7% | Да, полностью | + |
23 | ||
3% | Не достаточно развито физкультурно-спортивное направление | + |
1 | ||
3% | Не достаточно развито художественное направление | + |
1 | ||
0% | Не достаточно развито социально-духовное направление | + |
0 | ||
18.2% | Не достаточно развито интеллектуальное направление | + |
6 | ||
3% | Не достаточно развито туристско-краеведческое направление | + |
1 | ||
3% | Нет, полностью не отвечают | + |
1 |