18 марта День воссоединения Крыма с Россией
18 марта в Российской Федерации отмечается День воссоединения Крыма с
Россией. Именно в этот день в 2014 году Крым официально вошёл в состав
Российской Федерации. Присоединение, а вернее – возвращение, этих
территорий в состав России было зафиксировано межгосударственным
договором, подписанным 18 марта 2014 года в Георгиевском зале Большого
Кремлевского дворца в Москве главами России и Республики Крым. В связи
с обострением политической ситуации на Украине в конце 2013 года,
руководство Крыма придерживалось линии сближения с Россией. А после
смены власти в стране в феврале 2014 года, Верховный Совет Автономной
Республики Крым и Севастопольский городской совет 11 марта 2014 года
приняли декларацию о независимости Автономной Республики Крым и
города Севастополя. 16 марта прошел общереспубликанский референдум о
статусе Крыма, опираясь на результаты которого Верховный Совет и
провозгласил Крым независимым суверенным государством – Республикой
Крым, в которой город Севастополь имеет особый статус. И уже данное
независимое государство обратилось к Российской Федерации с
предложением о принятии его в состав РФ в качестве нового субъекта. О чём
18 марта и был подписан соответствующий договор в Москве, который
вступил в силу 21 марта – с даты его ратификации Федеральным Собранием.
Хотя Правительство Украины не признаёт эти документы, но в Российской
Федерации юридически считается, что два новых субъекта – Республика
Крым и город федерального значения Севастополь – вошли в состав России,
на их территории действуют российские законодательные акты.
Сегодня киевский режим продолжает уничтожать историческое наследие и
память украинского народа. На этот раз жертвой стал памятник
«Основателям Одессы» с Екатериной II на вершине пьедестала и монумент
великому русскому полководцу Александру Суворову.
Ученица 9б класса МБОУ «Свободинская СОШ» Буга Мария посвятила
стихотворение этому событию.
Память вечна!
Потомки ходят по следам
Их светлых предков, на распутье
Все обращаются к мольбам
И память закрывают грудью.
Поступки объяснит софизм,
Ведь в них абсурд и заключен,
А рушить память — вандализм,
Но разум гневом затемнен.
Страна родная так красива,
И много у неë земли,
Как времена Екатерины
Новороссию донесли.
Не нам бежать и ненавидеть,
Мы память чтим и гиблых дней,
Мы мир вокруг всë шире видим
И ценим широту земель.
Екатерина основала
И развивала каждый миг.
За что потомство покарало
Взошедший в камне ясный лик?
За то, что нам принадлежало?
За то, что Ленин подарил?
Причин для этого так мало,
Но враг не пожалеет сил.
История всего Донбасса,
Россией 200 лет воспета.
Сейчас и говорить напрасно,
«Ужасны русских силуэты».
И юным поколеньям наших
Клевещут каждому своë.
Всем в мире жить, так небо скажет,
И мы за этим вмиг пойдём.
Но есть и гадкие напевы,
Кто говорит, что мы враги,
И то, что вдруг когда-то где-то
Вражды сойдутся все пути.
Они как раз и заправляют
Желаньем истребить любовь
К земле, истории, всем странам,
Для них понятна только кровь.
Сейчас и доказали снова,
Что нам в истории нет места,
Как раз и взяли за основу
Прекрасный памятник в Одессе.
Но мы прославлены упорством,
Суровым нравом, силой духа,
Нас не сломить настолько просто,
Мы победим, протянем руку.
Вы можете порушить много,
Но память ведь не скоротечна,
Она переживёт любого,
И в сердце она бьётся вечно!
Чтобы не допустить такого, мы должны помнить, народ остается народом,
когда сохраняет свои исторические корни, культурные знания, язык и
историю. При потере хотя бы одного составляющего пазл рассыпается, и
народ превращается в простую массу людей, что живет на одной территории.
История же является опорой для любого народа, важно знать, помнить и
чтить её.
Учитель истории и обществознания
Парахина Е.Ю.
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Образование
- Образовательные стандарты и требования
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема(перевода) обучающихся
- Доступная среда
- Документы
- Международное сотрудничество
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Структура пед. процесса
- Методическая копилка
- Положения
- ФГОС
- Расписание занятий
- Обеспечение информационной безопасности школьников
- ГИА
- Дистанционное обучение школьников
- Программно методическое обеспечение
- ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
- Мобильный технопарк КВАНТОРИУМ
- ШКОЛЬНЫЙ СПОРТИВНЫЙ КЛУБ «ОЛИМП»
- НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ОБРАЗОВАНИЕ"
- Рабочие программы 2021-2022
- Одаренные дети
64.3% | Да, полностью | + |
27 | ||
2.4% | Не достаточно развито физкультурно-спортивное направление | + |
1 | ||
2.4% | Не достаточно развито художественное направление | + |
1 | ||
2.4% | Не достаточно развито социально-духовное направление | + |
1 | ||
19% | Не достаточно развито интеллектуальное направление | + |
8 | ||
2.4% | Не достаточно развито туристско-краеведческое направление | + |
1 | ||
7.1% | Нет, полностью не отвечают | + |
3 |